Россияне начали проявлять повышенный спрос к кредитным картам. Рост спроса эксперты связывают с ростом покупательской активности. Банки, в свою очередь, предлагают различные программы лояльности, сокращают ставки и увеличивают лимиты.

По информации, полученной от заместителя председателя правления Локо Банка, граждане России имеют достаточно много текущих кредитов. Для привлечения клиентов банки все чаще применяют новшества в отношении предоставления кредитных карт, использование новых инструментов кредитного скоринга, например, анализ поведения клиента в соц. сетях. Кроме того, у кредитных учреждений в ближайшем будущем будет доступ к информации из налоговой службы и Пенсионного фонда, что позволит более точно оценивать доходы потенциальных клиентов.

На фоне четырехлетнего падения доходов своих клиентов банки более внимательно относятся к своей кредитной политике. Важную роль при принятии решения о выдаче кредита играет кредитная история заемщика. Банки планомерно переходят на индивидуальные условия сотрудничества с каждым клиентом. В итоге добросовестные заемщики с хорошей кредитной историей могут получить более интересные предложения по кредитным картам.

Добавим, что россияне стали чаще совершать покупки в интернет-магазинах, стали более внимательны к специальным акциям и предложениям в сети. Кроме того, увеличилась доля операций по оплате покупок по сравнению с переводами и снятием наличных. Так, например, по кредитным картам за 2017 год доля операций снятия наличных в банкоматах снизилась на 25%.